КУРС ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ

КУРС ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ
КУРС (от лат. cursus – бег, движение) ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "КУРС ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ" в других словарях:

  • ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС — ВВОДНО ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС. Начальный курс в системе овладения иностранным языком. Его задачей является становление у обучаемых слухопроизносительных навыков и одновременно приобретение знаний об основных чертах фонетической системы изучаемого… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • КУРС — КУРС. Подготовительный вводный курс, изложенный в сжатой и элементарной форме, предваряющий более глубокое изучение данной дисциплины. В условиях начального этапа обучения иностранному языку имеет форму курса речевой адаптации, рассчитанного на… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ — КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ. То же, что корректирующий курс фонетики. Курс овладения слухопроизносительными навыками на этапе завершения обучения иностранному языку. Основной задачей К. к. ф. является ликвидация устойчивых произносительных… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ — СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ. Курс овладения слухопроизносительными навыками иностранного языка, не выделяемый в специальный аспект обучения и ведущийся параллельно с овладением видами речевой деятельности и лексико грамматическим материалом. С …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Обучение фонетике — акустический подход, акцент, акцентологические ошибки, апперцепция, артикулирование, артикуляционная база, артикуляционный навык, артикуляционный аппарат, артикуляция, артикуляция речевая, аудиоматериалы, аудирование, аудирование коммуникативное …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Организационные формы обучения — активная практика, аспектное обучение, аспирантура, аудитория, аудиторное практическое занятие, билингвльный тип обучения, введение материала, включённое обучение, внеклассная работа, докторантура, заочное обучение, заочное повышение квалификации …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Сомалийский язык — Самоназвание: af Soomaali Страны: Сомали, Сомалиленд, Эфиопия …   Википедия

  • Обучение аудированию — аудиоматериалы, аудирование, аудирование коммуникативное, аудирование учебное, аудитивные средства обучения, аудитивный навык, вводно фонетический курс, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, слух, слух фонетический, слуховая память …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Оглоблин, Александр Константинович — Александр Константинович Оглоблин (2 января 1939, Ленинград)  один из ведущих лингвистов, работающих в области изучения и преподавания австронезийских языков в России …   Википедия

  • Федянина, Нина Архиповна — Федянина Нина Архиповна российский лингвист, доктор филологических наук, профессор. Биография Окончила романо германское отделение филологического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. В Научно методическом… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»